Ведущие дистрибьюторы, импортеры и рестораторы Америки определили лучшие крепкие алкогольные напитки 2014 года.
Произошло это на ежегодном дегустационном конкурсе New York International Spirits Competition.
С момента своего основания, NYISC является одним из наиболее знаковых отраслевых конкурсов в мире. Особенность этого соревнования – в избранном составе жюри и строжайшей методологии оценивания. Дегустационная комиссия конкурса объединяет известных рестораторов, дистрибьюторов и реальных закупщиков алкогольной сферы. Их профессиональная оценка имеет особое значение для производителей алкоголя.
Эксперты отбирали лучшие образцы с помощью «слепых» дегустаций. Согласно методике, все напитки подаются в одинаковых бокалах, а названия брендов участников остаются засекреченными до оглашения финальных результатов. Таким образом, победа зависит исключительно от оценки особенностей и качества напитка – его цвета, аромата и вкуса. Только 40% участников конкурса удостаиваются международных знаков отличия. Как отметил Адам Леви, основатель NYISC: «В то время, как большинство популярных дегустационных конкурсов отмечают призами до 85% участников, принципы судейства NYISC основаны на награждении только тех брендов, которые в наибольшей степени заслуживают победы среди всех образцов в своем классе».
Произошло это на ежегодном дегустационном конкурсе New York International Spirits Competition.
С момента своего основания, NYISC является одним из наиболее знаковых отраслевых конкурсов в мире. Особенность этого соревнования – в избранном составе жюри и строжайшей методологии оценивания. Дегустационная комиссия конкурса объединяет известных рестораторов, дистрибьюторов и реальных закупщиков алкогольной сферы. Их профессиональная оценка имеет особое значение для производителей алкоголя.
Эксперты отбирали лучшие образцы с помощью «слепых» дегустаций. Согласно методике, все напитки подаются в одинаковых бокалах, а названия брендов участников остаются засекреченными до оглашения финальных результатов. Таким образом, победа зависит исключительно от оценки особенностей и качества напитка – его цвета, аромата и вкуса. Только 40% участников конкурса удостаиваются международных знаков отличия. Как отметил Адам Леви, основатель NYISC: «В то время, как большинство популярных дегустационных конкурсов отмечают призами до 85% участников, принципы судейства NYISC основаны на награждении только тех брендов, которые в наибольшей степени заслуживают победы среди всех образцов в своем классе».