В Киеве 27 ноября пройдет бесплатный семинар «Интернет-маркетинг — эффективный инструмент повышения продаж», который регулярно проводит Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts».
За 2014 год этот семинар посетило уже более 2 тысяч человек - владельцев бизнеса, топ-менеджеров и молодых специалистов.
Спикеры
Антон Воронюк (руководитель Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts» и директор по развитию Агентства интернет-маркетинга «WebPromo») расскажет про основные инструменты интернет-маркетинга и способы оценки их эффективности.
Юрий Копишинский (руководитель отдела продаж Агентства интернет-маркетинга «WebPromo») на реальных примерах покажет возможности контекстной рекламы Google AdWords для быстрого повышения продаж.
Программа семинара
Веб-аналитика. Главное преимущество интернет-маркетинга — это возможность отследить и измерить практически все. Вы узнаете, на чем основывается и как оценивается эффективность интернет-маркетинга.
SEO-продвижение. На данный момент, это один из самых дешевых, и, в то же время, сложных в использовании источников привлечения клиентов, который нужно уметь правильно использовать. SEO требует временных и финансовых инвестиций, и методичной работы с сайтом. К тому же, всегда остается фактор непредсказуемости – постоянно меняющиеся алгоритмы работы поисковых систем. Но результаты того стоят!
Контекстная реклама. Эффективный канал для быстрого гарантированного роста продаж. В контекстной рекламе все достаточно неоднозначно - стратегия, которая сработала для одной компании, совсем необязательно сработает для вашей. Но Google AdWords и Яндекс.Метрика, при правильной настройке, могут значительно сэкономить ваш рекламный бюджет, главное - не бояться экспериментировать и тщательно изучить все возможности этих инструментов.
За 2014 год этот семинар посетило уже более 2 тысяч человек - владельцев бизнеса, топ-менеджеров и молодых специалистов.
Спикеры
Антон Воронюк (руководитель Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts» и директор по развитию Агентства интернет-маркетинга «WebPromo») расскажет про основные инструменты интернет-маркетинга и способы оценки их эффективности.
Юрий Копишинский (руководитель отдела продаж Агентства интернет-маркетинга «WebPromo») на реальных примерах покажет возможности контекстной рекламы Google AdWords для быстрого повышения продаж.
Программа семинара
Веб-аналитика. Главное преимущество интернет-маркетинга — это возможность отследить и измерить практически все. Вы узнаете, на чем основывается и как оценивается эффективность интернет-маркетинга.
SEO-продвижение. На данный момент, это один из самых дешевых, и, в то же время, сложных в использовании источников привлечения клиентов, который нужно уметь правильно использовать. SEO требует временных и финансовых инвестиций, и методичной работы с сайтом. К тому же, всегда остается фактор непредсказуемости – постоянно меняющиеся алгоритмы работы поисковых систем. Но результаты того стоят!
Контекстная реклама. Эффективный канал для быстрого гарантированного роста продаж. В контекстной рекламе все достаточно неоднозначно - стратегия, которая сработала для одной компании, совсем необязательно сработает для вашей. Но Google AdWords и Яндекс.Метрика, при правильной настройке, могут значительно сэкономить ваш рекламный бюджет, главное - не бояться экспериментировать и тщательно изучить все возможности этих инструментов.