TOPlist TOPlist

среда, 26 ноября 2014 г.

Інтегральна схема для виконання конкретної функції.

Інтегральні схеми поділяються на групи за кількома критеріями. За ступенем інтеграції - кількості елементів, розміщених на кристалі. По типу оброблюваного сигналу: цифрові, аналогові та аналого-цифрові. За технології їх виробництва і використовуваних матеріалів - напівпровідникові, плівкові і т. д.


На сьогоднішній день рівень розвитку технологій при виробництві інтегральних схем знаходиться на дуже високому рівні. Підвищення ступеня інтеграції, поліпшення параметрів інтегральних схем гальмується не технологічними обмеженнями, а процесами, що відбуваються на молекулярному рівні використовуються для виробництва матеріалах (зазвичай напівпровідниках).

Джерело: http://scsiexplorer.com.ua/

воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Отечественную водку оценили в Нью-Йорке

Ведущие дистрибьюторы, импортеры и рестораторы Америки определили лучшие крепкие алкогольные напитки 2014 года.

Произошло это на ежегодном дегустационном конкурсе New York International Spirits Competition.


С момента своего основания, NYISC является одним из наиболее знаковых отраслевых конкурсов в мире. Особенность этого соревнования – в избранном составе жюри и строжайшей методологии оценивания. Дегустационная комиссия конкурса объединяет известных рестораторов, дистрибьюторов и реальных закупщиков алкогольной сферы. Их профессиональная оценка имеет особое значение для производителей алкоголя.

Эксперты отбирали лучшие образцы с помощью «слепых» дегустаций. Согласно методике, все напитки подаются в одинаковых бокалах, а названия брендов участников остаются засекреченными до оглашения финальных результатов. Таким образом, победа зависит исключительно от оценки особенностей и качества напитка – его цвета, аромата и вкуса. Только 40% участников конкурса удостаиваются международных знаков отличия. Как отметил Адам Леви, основатель NYISC: «В то время, как большинство популярных дегустационных конкурсов отмечают призами до 85% участников, принципы судейства NYISC основаны на награждении только тех брендов, которые в наибольшей степени заслуживают победы среди всех образцов в своем классе».

Киевстар анонсировал повышение тарифов

Мобильный оператор Киевстар повысит тарифы на свои услуги для полноценного развертывания сети стандарта UMTS (3G). Об этом заявил президент компании Петр Чернышов в четверг, 20 ноября. "Сейчас повышение цен – это важное условие для постройки сети 3G.


Либо мы повышаем цены и имеем деньги на покупку лицензии и строительство 3G, либо не повышаем, в результате имеем возможность только купить лицензию и меньше потратить на строительство", – сказал он.

Кроме того, по словам президента Киевстара, повышение цен – нормальный процесс на многих рынках. К повышению тарифов оператора вынуждает экономическая ситуация в стране и особенности работы мобильного оператора – девальвация гривны, необходимость закупать оборудование за рубежом, повышение тарифов на электроэнергию, пояснил Чернышов.

"Например, пивная индустрия в зависимости от инфляции каждый год повышала цены от 15 до 20%. Другие рынки используют разные маркетинговые уловки – расфасовка 900 грамм вместо 1 килограмма и т.д. Все это время телеком снижал цены. При этом инвестировал все больше и больше, а цены все снижал и снижал. Как будто экономических законов для него не существовало", – отметил Чернышов.

В то же время он не уточнил уровень повышения тарифов от Киевстара, добавив, что это будет зависеть от каждого конкретного тарифа. "Смотрите, у нас несколько сотен тарифов. И на каждый тариф нужно очень взвешенно повышать. Мы же не хотим, чтобы абоненты переходили к нашим конкурентам. У нас сейчас есть ряд тарифов, где вы платите 25 копеек в день и имеете безлимитный голосовой трафик. Это много или мало? И мы повышаем, допустим, до 35 копеек. Нельзя же сказать, что мы прямо кого-то ограбили, да? Получается, за 35 копеек в день можно будет говорить весь день с 26 млн наших абонентов", – пояснил он.

АвиаСовет.ру: Внесезонная скидка на авиабилеты достигла 50%

Идея стать ближе и разработать антивалютный механизм возникла у основателей портала вместе с желанием показать мир людям, которые долгое время не могли себе позволить заграничный отдых. Падение экономики отбирает у 50% населения возможность качественного туризма. Благодарные отклики клиентов побудили разработчиков АвиаСовет.ру к решительным действиям, чему результат программа лояльностей «Скидка до 50%».


«Непростая ситуация, падение рубля, кардинальные перемены торговой сферы – многое произошло, но это не должно нарушать потребность людей отдохнуть, повидаться с родными или наладить деловые отношения. Мы в свою очередь проводим ежедневный мониторинг лучших предложений от авиаперевозчиков и всячески способствуем максимальным скидкам для людей, которые нам доверяют» - говорит генеральный директор системы мониторинга Иззи Шлоссберг.

Гости крупной поисковой системы авиабилетов, подписываясь на рассылку, становится участниками программы «Скидки до 50 %» на все направления независимо от сезона. Актуальные предложения будут поступать на электронную почту. Рассылка осуществляется не роботами, что дает возможность задать интересующие вопросы и получить оперативный ответ. Информативный ответ на заданные вопросы поступает от операторов мониторинга, и несет фактические данные по состоянию на дату ответа.

Отсутствие агрессивной маркетинговой политики наряду с невиданной щедростью в период падения рубля не скажутся на бюджете авиакомпаний, которые также стараются учитывать потребности клиентов. Предложение удержать цены от активного роста за счет снижения комиссии и собственных расходов поступило от основателя компании Иззи Шлоссберга.

Стать участником антикризисной программы и регулярно принимать уведомления о действующих предложениях можно посредством подписки. Достаточно посетить сайт http://aviasovet.ru/, ввести адрес электронной почты и подтвердить действие, подписавшись на рассылку.

«Если возникнет необходимость использовать возможность и купить билет на один из предложенных рейсов, то все интересующие вопросы решаться в считанные часы» - рассказывает основатель проекта.

«Хотите узнать что такое интернет-маркетинг? Бесплатный семинар - 27 ноября»

В Киеве 27 ноября пройдет бесплатный семинар «Интернет-маркетинг — эффективный инструмент повышения продаж», который регулярно проводит Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts».

За 2014 год этот семинар посетило уже более 2 тысяч человек - владельцев бизнеса, топ-менеджеров и молодых специалистов.


Спикеры

Антон Воронюк (руководитель Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts» и директор по развитию Агентства интернет-маркетинга «WebPromo») расскажет про основные инструменты интернет-маркетинга и способы оценки их эффективности.

Юрий Копишинский (руководитель отдела продаж Агентства интернет-маркетинга «WebPromo») на реальных примерах покажет возможности контекстной рекламы Google AdWords для быстрого повышения продаж.

Программа семинара
Веб-аналитика. Главное преимущество интернет-маркетинга — это возможность отследить и измерить практически все. Вы узнаете, на чем основывается и как оценивается эффективность интернет-маркетинга.
SEO-продвижение. На данный момент, это один из самых дешевых, и, в то же время, сложных в использовании источников привлечения клиентов, который нужно уметь правильно использовать. SEO требует временных и финансовых инвестиций, и методичной работы с сайтом. К тому же, всегда остается фактор непредсказуемости – постоянно меняющиеся алгоритмы работы поисковых систем. Но результаты того стоят!
Контекстная реклама. Эффективный канал для быстрого гарантированного роста продаж. В контекстной рекламе все достаточно неоднозначно - стратегия, которая сработала для одной компании, совсем необязательно сработает для вашей. Но Google AdWords и Яндекс.Метрика, при правильной настройке, могут значительно сэкономить ваш рекламный бюджет, главное - не бояться экспериментировать и тщательно изучить все возможности этих инструментов.